Valery-Еlite – новая компания на рынке парфюмерии и косметики. Ее продукция сегодня знакома немногим ценителям высококачественного парфюма. И именно это делает Valery-Еlite исключительно перспективной в свете построения бизнеса, достижения быстрого успеха, создания высокого и стабильного дохода.



Сегодня на рынках различных стран немало компаний, предлагающих парфюмерию.

Однако Valery-Еlite ярко выделяется среди них не только безупречным качеством, но и уникальным, современным подходом к взаимоотношениям Продукт – Консультант – Потребитель.



Компания Valery-Еlite входит на рынок с парфюмерной линейкой в 62 аромата! При этом Valery-Еlite, как истинная женщина, постоянно добавляет в свой ароматный гардероб все новые ароматы!


«Духи должны стать потребностью, а не роскошью. При этом качество духов всегда должно оставаться роскошным!» Что для этого надо? Сохранить доступную цену на достойный качественный продукт.



Как достичь доступной цены?

Ответ прост, сократить торговые расходы. Именно поэтому был выбран метод многоуровневого маркетинга, работающий по схеме Продукт – Консультант – Потребитель.


Как добиться высочайшего качества ароматов?

Надо создавать продукт руками только настоящих профессионалов. Создавать продукт там, где он станет непревзойденным во всем мире! Именно поэтому ароматы Valery-Еlite создаются на родине французской парфюмерии, в Грассе, в месте, где сосредоточены самые известные парфюмерные фабрики! Ароматы Valery-Еlite создают парфюмеры всемирно известной фабрики Аржевиль (Argeville)!


Парфюмерия Valery-Еlite изготавливается из дорогого сырья.

Высокий класс парфюма определит даже неискушенный нос: звучание аромата всегда гармонично и характерно. Это значит, что аромат узнаваем с первой ноты, с первой минуты звучания, у него нет и не может быть никаких посторонних звуков, всхлипов. Это великолепно настроенный оркестр! А главная тема, тот запах, который вы узнаете в любой момент своей жизни, независимо от возраста и настроения, похож на чарующую партию исполненную скрипкой Страдивари. 



Первая нота она потому и нота, что как бы окутывает, ощупывает, сканирует вашу кожу

готовясь включить весь оркестр! Но это не кусок произведения – это всего лишь нота пока еще в звучании отдельных инструментов. И вот, наполняясь теплом вашего тела, соединяясь с душой вашей кожи, аромат раскрывается, усиливает звучание, углубляется, расширяется, создавая целую Вселенную. Вы слышите как звучит Божественный, прекрасно сыгранный, великлепно настроенный оркестр переливающихся, чарующих запахов! Как изменяется наполненность, тембр, включаются новые и новые инструменты! До самого окончания своего звучания, даже в заключительной третьей ноте парфюм не собьется с главной темы, не начнет исполнять неожиданную для вас партию. Ведь он сыгран, создан великими профессионалами Аржевиль (Argeville)!



Высокое содержание в композиции ароматических веществ

обеспечивает сильное, длительное, стойкое звучание. Даже на следующий день как воспоминание о прекрасном празднике запаха вы услышите на своей коже нежное послевкусие. Нанесенный на волосы, одежду аромат очень долго сохраняет изысканное и чистое звучание. Он не подведет вас. Он – истинный француз!


Маркетологи Valery-Еlite тщательно продумали и подбор ароматов в коллекции торговой марки. В этом направлении та же идеология любви и чуткое отношение к потребности клиента.

В построение парфюмерной коллекции Valery-elite заложена 3-х уровневая система учета потребительского спроса. 

Первый уровень условно назван «Благородная дама».

Это великолепные, ставшие парфюмерной классикой известные ароматы направления «ретро». Ароматы, которые востребованы людьми старшего и среднего возраста, знающими толк в хороших духах, со сложившимся вкусом и стилем. Это знаменитый и всегда востребованый Climat (Клима) от Lancome - игристый, теплый, романтичный, элегантный аромат 70-х; это роскошные, глубокие, экзотические духи Fidji (Фиджи) от Guy Laroche; это свежий, легкий, прозрачный, восхитительный Pleasures (Плежес) Estee Lauder и прекрасный, женственный, искренний Lacoste pour femme (Лакост) от Lacoste.


Второй уровень можно условно назвать «Леди Милениум».

Это ароматы успешной, современной, деловой, сложившейся женщины. Она разная: изыскана и деликатна, или яркая и сексапильная, а может романтичная и мечтательная. Она не делает опрометчивых шагов, ее парфюм – это линейка ароматов нового столетия. Рейтинговые, известные, популярные, всеми узнаваемые – они подчеркивают ее индивидуальность, придают шарм, говорят о ее положении в обществе, ее настроении и характере, но только то, о чем она сама хочет сказать! Теплый, таинственный, волнующий Boss intense (Босс интенс) от Hugo Boss; энергичный, откровенный, восхитительный Miracle (Мирекл) от Lancome; волнующий, гармоничный, независимый мужской аромат Egoist Platinum (Эгоист Платинум) и легкий, чувственный, бархатный Chance (Шанс) от Chanel.



Третий уровень коллекции – «Гламур герл».

Все новое, модное, роскошное, непредсказуемо дерзкое и молодое. Пульс настоящего времени, взгляд, устремленный в будущее. Здесь дерзкий, экстравагантный Insolence (Инсоленс) от Guerlain; Загадочный, окутывающий, теплый Ange ou Demon (Ангел и Демон) Givenchy; свежий, экзотический и свободный Amor Amor Eau Fraiche 2006 (Амор Амор фрэш 2006) Cacharel и роскошный, страстный, утонченный Miss Dior Cherie (Мисс Диор Чери) от Christian Dior.

 



НОВИНКИ ЭТОГО СЕЗОНА В ВАЛЕРИ!
10 (сразу!) новых ароматов, среди которых провокационный Fleur Defendue от Lolita Lempicka, тема которого основана на запахе цветка полыни, обладающего естественным и чувственным, невинным и сногсшибательным ароматом и новый, облегченный Chanel №5 Eau Premiere (Chanel).



Нега, страсть, удовольствие, наслаждение, элегантность, утонченность вкуса, сексуальность, провокация, классика и суперсовременные новинки – все можно найти в фейерверке парфюмерной коллекции Valery-elite. 



Здесь парфюмерия для дня и вечера, для отдыха на природе и деловой встречи. Здесь все характеры, привычки, эмоции, темпераменты найдут свое выражение.



Коллекция ароматов Valery-elite создана в номерном исполнении. И это не случайно. Ее девиз: «Наслаждайся запахом!» говорит не только о высоком классе парфюмерии и великолепии ароматических композиций. Благодаря номерному исполнению каждый клиент может отключиться от сопровождающих аромат ассоциаций: названия, внедренного в сознание агрессивной рекламой, формы флакона и цвета упаковки, часто напоминающих о туалетном столике подруги или знаменитости из кино. 



Унифицированная упаковка, отличаясь безупречным вкусом и качеством, позволяет каждому клиенту остаться наедине с самим собой, своими ощущениями и переживаниями, навеянными запахом.



Итак к Вашему вниманию представлены 52 аромата женского парфюма и 10 ароматов мужской парфюмированной воды!




Парфюмерия представлена во флаконах:

Женские: духи в объемах 3 мл, 12 мл, 15 мл, 30 мл, 40 мл.

Мужские: парфюмированная вода в объемах 3 мл,
12 мл, 50 мл.


В женской коллекции, аналоги известных ароматов:



1 Climat (Lancome)

2 Chanel № 5

3 O`Zone (SergioTacchini)

4 L`Eau par Kenzo (Kenzo)

5 Fleur Defendue (Lolita Lempicka)
New!

6 L`Instant de Guerlain (Guerlain)

7 Very Irrisisteble (Givenchy)

8 Amor Amor (Cacharel)

9 Miracle (Lancome)

10 Gloria Cacharel (Cacharel)

11 Pleasures (Estee Lauder)

12 Lacoste pour femme (Lacoste)

13 Eclat D`Arpege (Lanvin)

14 Envy me (Gucci)

15 Echo woman (Davidoff)

16 First Premier Bouquet (Van Cleef&Arpel) New!

17 Pure poison (Christian Dior)

18 Light Blue (Dolce&Gabbana) New!

19 Dream of Pink (Lacoste)

20 Boss intense (Hugo Boss)

31 Chanel №5 Eau Premiere (Chanel) New!

32 Chance (Chanel)

33 Paloma Picasso
(Paloma Picasso) New!

34 DKNY Be Delicious (Donna Karan)

35 Coco Mademoiselle (Chanel) New!

36 Incanto Charms (Salvatore Ferragamo)

37 Dolce & Gabbana L’Eau the One (D&G)

38 Laura (Laura Biagiotti) New!

39 Miss Dior Cherie (Christian Dior)

40 Touch of Sun (Lacoste)

41 Tuscan Soul (Salvatore Ferragamo) New!

42 Euphoria Blossom (Calvin Klein)

43 Crystal Noir (Gianni Versace)

44 Amor Amor Eau Fraiche 2006 (Cacharel)

45 L’eau D’Issey Une Goutte (Issey Miyake) New!

46 Ange ou Demon (Givenchy)

47 5th Avenue Nights (Elisabeth Arden) New!

48 Inspiration (Lacoste)

49 Nina New (Nina Ricci)

50 Promesse (Cacharel)

51 Versace Bright Crystal (Gianni Versace)

52 Miracle So Magic (Lancome)

53 7:15 AM in Bali (Kenzo) New!

54 Hugo Boss Femme (Hugo Boss)

55 Armani Code For Women (Giorgio Armani)

56 Lovely (Sarah Jessica Parker)

57 Cheap & Chic I Love Love (Moschino)

58 Jadore (Christian Dior)

59 Beat (Burberrys)

60 Noa (Cacharel)

61 Escada S. (Escada)

62 Amor Amor Elixir passion (Cacharel)



В мужской коллекции, версии:



21 O`zone (Sergio Taccihini)

22 Givenchy pour homme Blue Label (Givenchy)

23 Crave (Calvin Klein)

24 Boss in motion blue (Hugo Boss)

25 Happy Clinique (Clinique)

26 Egoist Platinum (Chanel)

27 B*(ThierryMugler)

28 Visit (Azzaro)

29 Allure homme sport (Chanel)

30 Basala (Shiseido)