"ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ — МУДРОЕ РЕШЕНИЕ, СИЛЬНЫЙ ШАГ!"
Ирина Непогодова
Россия сегодня - это крупнейшая мировая инвестиционная площадка. Высокие технологии проникают во все виды производства, инфраструктуру, сферу услуг.
Создаются новые фабрики, способные производить высококачественные изделия не только не уступающие, но и превосходящие подобные мировые образцы по качеству и эффективности.
Россия возвращает себе славу великой индустриальной державы. Это касается и сектора отечественной парфюмерии. Вспомните не имеющие себе равных Российские парфюмерные фабрики императорского двора!
Вся парфюмерная индустрия дореволюционной России была сосредоточена в руках десяти фабрикантов, успешно конкурирующих с западноевропейскими производителями парфюмерии, число которых на рынке составляло более тридцати! В ассортименте парфюмерной продукции в начале XX века наши фабриканты превосходили даже именитых французов.
Внимание! В прейскуранте известной парижской фирмы «Е. Пино» значилось 80 наименований духов, а отечественная «А. Ралле и Ко» производила 675 наименований парфюмерных товаров! Компания имела 60 высших наград на выставках. Многие современные парфюмерные фирмы могут только позавидовать подобному успеху.
В преддверии большевистского переворота 1917 года фирмой «А. Ралле и Ко» руководил директорат во главе с Эдуардом Бо. После переворота семья Бо уезжает за границу. Спустя три года Эрнест Бо создает знаменитые духи «Шанель N 5». Так Франция обрела гениального парфюмера.
Франция и Россия... Вечный союз этих двух стран благословлен свыше... Франция подарила России Анри Брокара, основателя старейшей российской парфюмерно-косметической фабрики. Фабрика Брокара обладала 14 золотыми медалями, полученными на различных международных выставках, была поставщиком Русского Императорского двора и Испанского королевского дома, на вывеске фабрики находились три государственных герба, подтверждающих высочайшее качество товара и признание в парфюмерном мире.
Пора вернуть былую славу!
Настало время и России заявить о качестве, заявить о своем праве на первенство! Именно поэтому Российская компания «Валери», вслед за крупнейшими мировыми брендами, принимает решение о производстве конечной стадии своего продукта в России.
Наш партнер и контрактный производитель ООО "Флавосинтез" является старейшим предприятием российской парфюмерной отрасли. Основанное в 1946 году и носил название "Экспериментальный Завод Синтеза Душистых Веществ".
"Флавосинтез" сегодня - суперсовременная фабрика. Именно в его лабораториях в 2008 году был создан нашумевший популярный рецепт удачного замужества от Оксаны Робски и Ксении Собчак, аромат: "Zамуж За Миллионера".
Именно здесь, в центре Москвы, на Профсоюзной 66, под строжайшим контролем технологов Валери, ароматы созданные парфюмерами фабрики Аржевиль (Argeville) превращаются в конечный продукт – французкие духи. Духи, несущие в себе непревзойденные традиции высокой парфюмерии.
Именно этот замечательный продукт консультанты компании Валери предлагают своим клиентам. Наша основная концепция – внимание к потребителю! Она по-прежнему будет выражаться в традиционном для истинной российской парфюмерии безупречном качестве ароматов, изысканности дизайна флаконов и упаковки.
Как известно, духи состоят из парфюмерной композиции и спирта. Парфюмерные композиции для ароматов коллекции Валери изготавливаются во Франции, в месте Грасс, на известной парфюмерной фабрике Аржевиль (Argeville). Для изготовления парфюмерной продукции используется спирт высшей очистки.
Согласно российскому ГОСТу в парфюмерном производстве используется ректификованный спирт из пищевого сырья. Такой спирт отвечает самым высоким требованиям парфюмерного производства, его как правиле производят из зерна. Как сложилось в мировой практике, лучшие спирты производятся именно в России. Русская водка, как и французское шампанское — вечные бренды!
Вопрос цены всегда был и будет во многом решающим фактором в продвижении продукции. Покупатель готов платить за хорошее качество, но не очень большие деньги.
Известно, что экономически выгодно завершать изготовление продукта – производить «сборку», как можно ближе к рынкам сбыта, у себя в стране. Именно собственное производство готового продукта отличает высокоразвитые страны. Валери, следуя этой современной концепции еще раз подтверждает свое передовое мировоззрение, желание всегда идти в ногу с современностью, соблюдая экономическую целесообразность и отстаивая выгоду клиента.
Поэтому сегодня для любой современной компании вопрос о цене должен решаться в сторону снижения стоимости, причем на перспективу. И в этом свете правильность решения о производстве конечного продукта в Росии просто вне сомнения.
Во-первых, ввоз готовых парфюмерных изделий при сохранении нынешних ценовых тенденций через какое-то время станет невыгодным. А поскольку у Валери ценовое преимущество будет обеспечено производством в России, то мы уже сейчас можем прогнозировать стабильный и надежный сбыт, для нас и всех наших дистрибьюторов.
Кроме того «за» перенос производства готового продукта в Россию говорят и другие доводы. Например, экономия на транспортных расходах и таможне позволяет обеспечивать лучшие цены при более высоких потребительских характеристиках и лучшем качестве самой парфюмерии.
Те компании, кто до сих пор уверены в «рискованности» производства парфюмерной продукции в Росии, и желающие еще подождать пока жизнь станет легче, рискуют опоздать, опоздать навсегда. Ведь ситуация экономического кризиса, в котором мы все находимся, требует быстрых, решительных и правильных решений.
Решение руководства Валери об организации производства конечного продукта на производственных площадках России — это правильное решение! Это сильный шаг!
Ирина Непогодова